Запишитесь на прием к доктору в удобное для вас время
  • Цыган Анна Васильевна

• Ревматолог, к.м.н.
  • Стаж 10 лет

Образование

• 2012 г. Военно-Медицинская академия им. С.М. Кирова (ВМедА). Специализация: «Лечебное дело»
  • 2013 г. Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (СЗГМУ им. И.И. Мечникова). Специализация: «Терапия», интернатура
  • 2015 г. Присуждена учёная степень кандидата медицинских наук. Тема диссертации: «Психоэмоциональные особенности больных ревматоидным артритом, анкилозирующим спондилитом и подагрой»

Профиль лечения

Цыган Анна Васильевна является членом ассоциации ревматологов России

Доктор проводит диагностику ревматических заболеваний, в том числе дифференциальную. Определяет и корректирует лечебную тактику при ревматических заболеваниях. Осуществляет лечение заболеваний, сопровождающихся суставным и мышечным синдромами: синдромом ускоренного СОЭ, лихорадка неясного генеза, при наличии клинического подозрения и необходимости исключения ревматической патологии.

Имеет более 25 печатных работ, из них 3 статьи в изданиях, рекомендованных ВАК РФ

• Воспалительные артропатии (ревматоидный артрит, ревматическая полимиалгия, группа спондилоартритов)
  • Системные заболевания соединительной ткани (системная красная волчанка, идиопатические воспалительные миопатии (дермато/полимиозит), первичный синдром Шегрена, системная склеродермия, IgG4-ассоциированные заболевания)
  • Системные васкулиты (гигантоклеточный артериит (б. Хортона), неспецифический аортоартериит (б. Такаясу), АНЦА-ассоциированные васкулиты, узелковый полиартериит), а также single-organ vasculitis, первичный ангиит ЦНС, изолированный кожный ангиит)
  • Микрокристаллические артриты (подагра, болезнь отложения пирофосфата кальция)
  • Остеопороз и остеопенический синдром и др.

Повышение квалификации

• 2016 г. Вторая квалификационная категория по специальности “Терапия”.
  • 2023 г. Курсы повышения квалификации: "Роль капилляроскопии в диагностике ревматических заболеваний".

• С 2023 г. Ревматолог консультативный приём.